пятница, 24 февраля 2017 г.

Мой отдых в Таиланде - наши экскурсии и достопримечательности

Ботанический сад
Несколько раз за время отпуска ездили на экскурсии. Сначала были в тропическом саду «Нонг-Нуч». В этом саду собрано огромное количество цветов, растений, деревьев, пальм со всего света. Вся территория парка и все на нем произрастающее является частной собственностью.
Нам показывали, как растут орхидеи, которых там огромное количество видов, кокосовые пальмы, ореховые деревья, кактусы, ананасы. Оказывается, ананас растет в течение 18 месяцев от маленького росточка до полного плода. Растет не на пальме, как я раньше думала, а просто небольшим кустиком на палке, образующей потом сердцевину плода. В этот сад ежегодно приезжает огромное количество ботаников с разных стран, которые проживают там и изучают растения. Дальше там показывали традиционные тайские танцы и единоборства (тайский бокс).
Шоу слонов
Потом нас повели на шоу слонов. Про них можно рассказывать бесконечно долго. Это удивительные животные. Они играют в футбол, баскетбол, рисуют акварелью, катаются на велосипедах, кидают дротики, делают массаж и многое другое. Просто невероятно.
При всем при этом они очень общительные и милые. Вообще в Таиланде слон – это священное животное и самое, наверное, популярное. На территории страны много различных слоновьих питомников, шоу. Катание на слонах тоже непередаваемое ощущение. Это совсем не так, как на лошади. В этом году два раза мне посчастливилось видеть в непосредственной близи огромных созданий, созданных природой. Первыми были киты в Доминикане а вторыми Тайские слоны, которые считаются самыми большими в мире.
Огромное могучее животное спокойно и неторопливо везет тебя, и ты чувствуешь себя как на вершине горы. Кожа у них очень толстая, как резиновая, покрытая плотной щетиной. Слоны внушают силу, умиротворение и спокойствие. В общем, огромное количество положительных эмоций.
…. И другие экскурсии.
Еще ездили на крокодиловую ферму и Парк миллионлетних камней. Казалось бы, крокодилы, глупые рептилии, что с них можно взять. Но шоу тоже довольно интересное, правда, местами не для слабонервных. Рассказывают, как растут рептилии, чем питаются, сколько живут. Еще там, на территории питомника есть небольшой зоопарк, в котором проживают несколько видов экзотических попугаев, медведей йети, зебр, бежевых лошадей и т.д. Сами камни, напоминают скульптуры и просто не верится, что они все имеют исключительно природное происхождение.
Потом мы поехали на двухдневную экскурсию, на реку Квай – по северо-западу Таиланда (провинция Кончанобури). Поездка очень содержательная и многоплановая, включает 10 самостоятельных экскурсий и разделена на 2 дня. В первый день, мы посетили домик фермера (традиционный тайский дом и кокосовую ферму). Затем, поплыли по каналам на знаменитый тайский плавучий рынок, где фрукты, овощи и даже одежду продают прямо с лодок, после чего отправились на королевскую тиковую фабрику (можно видеть очень интересные и оригинальные фигуры и предметы мебели, выполненный из тикового дерева). После обеда отправились в слоновью деревню кататься на слонах по джунглям, спускались на слонах по горам в реку, потом кормили животных бананами.
После слонов отправились на гору обезьян, где также можно было пообщаться с обезьянами и покормить их, а затем на дорогу смерти и в пещеру Будды, где можно было полюбоваться великолепными пейзажами. Вечером прибыли отель, расположенный практически в лесных джунглях. Отель стоит на реке и представляет собой сообщающиеся между собой домики на сваях, привязанные веревками к деревьям на берегу. Вокруг полно живности, всякие птицы, насекомые, ящерицы, со всех сторон вода, такой небольшой экстрим на природе. Ночью было такое ощущение, что дом вот-вот размоет и нас унесет вниз по течению. Но ночь прошла благополучно и утром мы отправились на радоновые источники (природные ванны с активным веществом 38 и 41 градусов), потом на чайную церемонию.
После завтрака мы стали готовиться к сплаву по реке (собственно это и была сама экскурсия). Сначала сплавлялись на плоту, потом самостоятельно вплавь (в спасательных жилетах), правда это было по желанию, можно было остаться и на плоту. Но мы, конечно, же поплыли. Плыть надо было 1,5 км по течению реки до водопадов. Потом приплыли купаться под водопадами. Обратно возвращались уже на лодках. Конечно, эмоций и впечатлений после такого двухдневного приключения было море. А катание на слонах и ночь в джунглях, думаю, запомню на долго.
Еще в качестве подарочной экскурсии я посетила шоу трансексуалов – Тиффани шоу. Да, это тоже один из элементов тайской так называемой экзотики. В центре можно встретить довольно много трансвеститов (мужчины, которые переодеваются в женщин). Большинство из них абсолютно нормальные, имеют семьи, жен, детей, а это для них просто работа.
Мы, правда, с такими гражданами особенно не сталкивались, потому что по вечерам и ночам по центральным улицам (где все бары, дискотеки) не гуляли, хотя все говорят, что их там много. То шоу, на котором побывала я – это шоу именно трансексуалов, то есть в прошлом мужчин, которые провели операцию по смене пола. Конечно, это все ужасно, для меня все это просто неприемлемо. Но я стараюсь никого в таких вопросах не осуждать и смотреть со стороны, безучастно.
Они делают операцию по смене пола, ломают ноги, чтобы стать выше ростом и высветляют кожу (все тайцы маленького роста и очень смуглые), и всю оставшуюся жизнь сидят на гормональных таблетках. Как результат, максимальная продолжительность жизни такого человека – 40-45 лет. Подумать только, так над собой издеваться. Многие делают это поскольку, родились с такими отклонениями, а некоторые просто зарабатывают деньги. За ночь в таком шоу они зарабатывают больше, чем за месяц на рисовой плантации.
Если абстрагироваться от всего этого, то само шоу можно сказать неплохое. Красивый театр, яркие костюмы, декорации, запоминающиеся постановки. Все прилично, красиво и празднично. Есть номера с традиционными тайскими танцами, а есть современные – под песни Мадонны, Кристины Агилеры, Бони М.
Если не знать, что за шоу, даже в голову не придет что перед тобой не женщины. Некоторые такие «красотки» и держаться с таким достоинством, что, встретив их на улице, и в голову не придет, что когда-то это был мужчина. У меня, эти люди, вызывают сильную жалось, как неизлечимо больные. Но не нам их судить, разумеется, они выбрали свой путь.
Вот такая многоликая, колоритная и интересная страна Таиланд.